Страницы

Alice McCall SS15

А также немного о вдохновении и совершенствовании

Свободно, легко, воздушно-все эти белые летящие ткани, маленькие милые прорези, рюши, кружево, немного откровенности берут верх над невозможно большим количеством дизайнеров. Да, красиво, но немного, ну совсем чуть-чуть скучно. Все эти макси-платья, ромперы, кружевные бра и тотальная прозрачность ткани-все это мы уже видели, и не ошибусь, если скажу, что не раз. Думаю, мы что-то попутали, мы где-то потерялись, явно отстали. Практически все ready to wear коллекции одинаковы. Что не дает нам развиваться? Что не дает совершенствоваться и вдохновляться? Мало кто услышал меня сейчас, мало кто понял, может быть никто это и не прочитал вовсе, не дотерпел до этого момента, но стремитесь, дети мои, вносить что-то новое в нашу жизнь, стремитесь. И, нет, это не конец поста, тут еще есть о чем поговорить
Чудесный летящий ромпер(слово "летящий" уже практически в каждом моем посте, если вы понимаете, о чем я), но опять же очень много "но". Видели мы такое уже на китайских(!!!) сайтах, как минимум на Shienside, похожий носила Соня Есьман. Обидно, правда?
Далее вполне себе неплохо. Немного мультипликационного эффекта, японских мотивов, и , что самое главное-блестящих материй
Вот то, что несомненно вдохновило меня в этой коллекции и заставило написать этот пост. Очень часто приходится задумываться о том, для чего, по сути можно широко использовать это чудесное белье. И, знаете, эти чудесные платья мне нравятся. В белье действительно появился смысл, а черные оборки делают модели не такими вульгарными
Принты. Безумное многообразие принтов. Мне кажется, я слишком критична в этом плане, но проститеизвините, напоминает китайский сайт. Губки еще вполне себе сойдут за что-то дизайнерское, но дальше-все, дальше-конец, дальше-дно.
Что я хочу сказать всем этим потоком безумных мыслей, и, может быть, безумной критики? То, что говорю всегда и буду говорить-создавайте что-то новое, не нужно топтаться на одном месте. Нет, новое-это не хорошо забытое старое. Новое-это то, чего еще не видел никто, то, что вы, например, создали самостоятельно. Стремитесь к этому. Окружайте себя людьми, стремящимися к совершенству. Вдохновляйтесь и вдохновляйте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий